23 мая 2024Игры
Обновлено 23.05.2024

Автор «Безумного Макса» хотел бы увидеть игру от геймдизайнера уровня Кодзимы


Создатель «Безумного Макса» Джордж Миллер хотел бы увидеть новую игру по мотивам франшизы от какого-нибудь именитого геймдизайнера. Например, Хидео Кодзимы. Напомним, что две знаменитости знакомы лично — Миллер подарил внешность одному из персонажей грядущей Death Stranding 2: On The Beach.

Несмотря на популярность франшизы «Безумный Макс», по её мотивам вышло всего две лицензированные игры — одна для NES в далёком 1990 году и другая в 2015-м для PC, PS4 и Xbox One. Последней занималась Avalanche Studios, известная по серии Just Cause. Проект получил сдержанные отзывы в прессе.

Сам Миллер тоже не очень доволен игрой. По его словам, команда «Безумного Макса: Дорога ярости» просто передала разработчикам все необходимые материалы, но никак не участвовала в создании проекта. Видимо, режиссёр считает, что отсутствие контроля с его стороны сыграло свою роль в качестве получившейся игры.

Ближайшим проектом во франшизе станет лента «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» (Furiosa: A Mad Max Saga), полноценная премьера которой состоится 24 мая. До этого картину представили 15 мая в рамках Каннского кинофестиваля — отзывы критиков были преимущественно восторженными.

Если «Фуриоса» хорошо покажет себя в прокате, то приквелу ленты «Безумный Макс: Дорога ярости» с Томом Харди почти наверняка дадут «зелёный свет».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь