Автор Baldurʼs Gate 3 удивился нежеланию других студий делать классические RPG
В интервью польскому изданию GryOnline главе Larian Studios Свену Винке задали вопрос: почему Larian является одной из немногих студий, делающих классические RPG и почему другие активно избегают этой области.
Глава студии-разработчика Baldur’s Gate III не смог назвать причин такому явлению из-за отсутствия понимания, сказав следующее:
«Честно говоря, я этого не понимаю. Благодаря Divinity: Original Sin мы доказали, что спрос на подобные игры огромен.
Другие студии сами должны решить — что они думают об этом. Я знаю — зачем мы это делаем. Нам это нравится и мы получаем от этого массу удовольствия. И, судя по всему, мы можем покрывать расходы на разработку, потому что продаём достаточно копий, так что пока этот цикл работает, мы все счастливы. Лично я бы хотел, чтобы больше людей делали похожие игры, чтобы я мог в них играть. Но пока что таких игр, как наши, не так много, однако я хотел бы, чтобы они существовали».
Также Свен Винке сказал, что целевой аудиторией Baldurʼs Gate 3 оказались не поклонники серий Baldurʼs Gate или Divinity: Original Sin, а обычные фанаты ролевых игр. В конце интервью он заключил, что на Baldurʼs Gate 3 у разработчиков есть некие планы, однако после релиза он запланировал уйти в долгожданный отпуск — какой-либо конкретики в ближайшие несколько месяцев точно не будет.
Baldurʼs Gate 3 выйдет 3 августа на PC и 6 сентября на PS5. Пока приближается релиз, предлагаем ознакомиться с редактором персонажа в Baldurʼs Gate 3, чтобы без лишнего труда создать близкого по душе героя.