03 июля 2018Игры
Обновлено 03.07.2018

Автор A Way Out Юсеф Фарес рассказал о суперподдержке от ЕА и будущей игре


Автор A Way Out Юсеф Фарес рассказал о суперподдержке от ЕА и будущей игре - фото 1

Юсеф Фарес успел заработать себе репутацию несколько эксцентричного разработчика. Но он также подарил нам прекрасные A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons. В недавнем интервью он рассказал о будущей игре и отношениях с ЕА.

A Way Out была издана через программу EA Originals, и Юсеф решил дальше продолжать сотрудничество с компанией.

Да, мы с ЕА. Это не проблема. Это суперхорошая поддержка. Мне не важно, с каким издателем я работаю, но она должна быть такой же. Это мой метод работы: я уважаю экономический аспект, но никто не [пренебрегает] виденьем — это очень, очень важно. В ЕА это понимают, потому они суперподдерживающие.

Самое любопытное, что его студия Hazelight уже занята разработкой следующей игры. Но процесс пока на очень ранних стадиях, ведь длится всего пару месяцев. Потому ждать придется долго, Фарес ставит сроки около двух-трех лет.

По крайней мере, у игры уже есть утвержденная концепция, но Юсеф пока ни с кем не собирается ею делиться. Главная его цель — вызвать эмоции у игроков и рассказать историю посредством игровых механик. Новая игра Hazelight будет сильно отличаться от предыдущих.

Вы почувствуете, что это наша игра. Но она определенно будет очень сильно отличаться от A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons.

Обмолвился Фарес и про продолжительность A Way Out, которую некоторые игроки посчитали слишком короткой. Но оказалось, что лишь 50% купивших прошло игру полностью.

Это безумие, раз мы считаем это большими числами! Был бы Джеймс Кэмерон рад, если бы 50% зрителей покинуло зал во время «Аватара»? Нет, это не нормально.

Геймдизайнер пообещал, что его следующая игра будет длиннее и еще лучше. Но не стоит ожидать от нее амбиций ААА-релизов. Юсеф постарается выложиться на максимум, чтобы игроки остались довольны.

История о побеге из тюрьмы A Way Out оказалась одним из самых необычных кооперативных опытов, которые только есть среди видеоигр. Наш редактор Денис Князев даже назвал ее первой по-настоящему кооперативной игрой в своей рецензии.

А чтобы вы не забыли, за что мы любим Юсефа Фареса, напоминаем, что он считает игры Quantic Dream «слишком пассивными». Подробнее о режиссере можно прочитать в отдельном материале.

Комментарии 6
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
М0208
М0208
"Автор A Way Out Юсеф Фарес рассказал о суперподдержке от ЕА и будущей игре" они сделают игру состоящую из одних микротранзакций.
zoxan_pk_boyarin
zoxan_pk_boyarin
Юсеф Фарес клевый чувак... но еще более клевый чувак - его брат, ФАРЕС ФАРЕС )))