Автор Atomfall пообещал множество влияющих на игровой мир решений игрока
В ходе подкаста VideoGamer ведущий дизайнер Atomfall Бен Фишер рассказал о большом количестве экспериментов, проведённых разработчиками над игрой, которые иначе в других проектах они не могли бы реализовать.
Разработчик не стал называть конкретные примеры, однако пояснил, что подобные эксперименты привели к потенциально рискованным, но захватывающим игровым решениям, которые могут изменить окружающий игровой мир Atomfall. Например, оказать влияние на количество врагов на локациях и т. д.
Бен Фишер дополнил, что Atomfall предоставит игрокам высокоинтенсивный опыт и высокий уровень сложности, который будет вознаграждаться за проделанные усилия. Об открытости мира и нелинейности разработчики рассказывали ранее, также упомянув количество возможных концовок.
Atomfall выходит 27 марта 2025 года.