Автор Armored Core 6 в интервью рассказал некоторые детали об игре
Продюсер студии From Software Ясутака Огура дал интервью во время мероприятия Taipei Game Show, в котором описал некоторые детали геймплея и сюжета из будущей Armored Core 6: Fires of Rubicon, а также рассказал о процессе разработки с учётом опыта предыдущих игр студии.
Он рассказал, что во время разработки Armored Core 6: Fires of Rubicon команда ориентировалась на опыт своих предыдущих игр, и опыт у студии накопился порядочный: серия Dark Souls, Sekiro: Shadows Die Twice, Bloodborne, Elden Ring и Deracine. Со слов продюсера, эти игры изменили студию, а отвечающий за разработку Хидетака Миядзаки помог заложить дизайн будущего экшена, включая дизайн карт и основные элементы геймплея.
Говоря об Armored Core 6: Fires of Rubicon, Ясутака Огура сказал, что кастомизации и персонализации мехов в игре уделили особое внимание — игрок сможет настраивать как параметры, так и внешний вид машин, и этот процесс будет достаточно интуитивно понятным. Как и ожидалось, игра будет неоднократно бросать вызов игрокам, но некоторые трудности можно будет преодолеть с помощью правильной настройки меха.
Рассказал продюсер немного и о сеттинге: действие игры будет происходить на планете Рубикон 3 после открытия таинственного материала — именно за счёт этого металла и будет строиться глобальный конфликт в Armored Core 6, так как за этот материал будут сражаться огромные враждующие между собой корпорации и организации. Игрок же возьмет на себя роль независимого наёмника.
Релиз Armored Core VI: Fires of Rubicon намечен на 2023 год.