31 января 2024Игры

Avowed будет похожа на The Outer Worlds и Fallout New Vegas


С анонсом фэнтезийной ролевой игры Avowed её часто сравнивали с легендарным The Elder Scrolls 5: Skyrim, особенно учитывая, что глава студии Obsidian признал, что в начале разработки они действительно ориентировались на эту культовую RPG. Однако, как стало известно из беседы с PCGamesN, студия Obsidian сейчас не считает это сравнение корректным

Скриншот игры Avowed

Скриншот игры Avowed

Директор Avowed Кэрри Патель подчеркнула, что, хотя трудно избежать сравнений со Skyrim, Avowed будет больше похожа на фэнтезийную версию The Outer Worlds с точки зрения структуры мира и масштабов.

«Для меня игры, которые больше всего подходят под определение отличных ролёвок, не настолько открыты, чтобы вы чувствовали себя дрейфующим игроком. Не должно быть ощущения „это замечательная песочница, но я просто строю здесь свои собственные замки без какой-либо цели или идентичности“. Я думаю, что Avowed полностью соответствует „личности“ Obsidian. У нас есть структура пути, и мы хотим, чтобы все ограничения, которые мы накладываем на игрока, сопровождались хорошим чувством темпа и динамики».

Она объяснила, что игровой мир Avowed будет состоять из относительно больших, но всё же ограниченных зон, в отличие от огромной открытой карты Skyrim. Такая структура позволяет игрокам быть более сосредоточенными на целях, сохраняя при этом элементы выбора, создания персонажа и прогрессии.

«Это нечто среднее между „песочницей“ и чем-то более контролируемым. Мне не терпится увидеть, что мы как студия можем сделать, смешивая эти элементы».

Скриншот игры Avowed

Скриншот игры Avowed

Патель также отметила, что игра будет следовать примеру Fallout: New Vegas в плане построения пути игрока, включая побочные задания и секреты, обеспечивая идеальный баланс между постоянством и разнообразием. В Avowed игроки столкнутся с конкретной задачей, но методы её выполнения будут зависеть от выбора игрока.

Ожидается, что Avowed выйдет осенью 2024 года на PC и Xbox Series. Разработчики также подтвердили, что в игре не будет одного «единственно правильного» пути прохождения, как и не будет системы одобрения напарников.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь