Aviasales стала спонсором NaVi
Сервис поиска авиабилетов Aviasales стал спонсором украинской киберспортивной команды Natus Vincere (NaVi). Стороны заключили годовой контракт, сумма которого неизвестна.
Вице-президент Aviasales по мобильным продуктам Иван Козлов подчеркнул, что сервис – первая компания не из игровой индустрии, которая спонсирует NaVi.
Aviasales исторически связана с билетами, отелями и путешествиями, поэтому мы займемся логистикой команды в рамках тех турниров, в которых они участвуют.
Также бренд Aviasales появится в рекламных проектах NaVi.
Козлов прокомментировал выгоду спонсирования для Aviasales:
Ядро поклонников киберспорта – это «миллениалы» в возрасте 18-30 лет, до которых сложно достучаться с помощью традиционной рекламы на телевидении, радио и в печатной прессе. Aviasales ищет контакт с такой аудиторией, в том числе и через киберспорт — индустрию, к которой компания присматривалась пару лет. Мы не ожидаем быстрого возврата инвестиций, это больше похоже на традиционную имиджевую рекламу, как на телевидении. Это работа с новой аудиторией.
Основатель киберспортивного клуба Gamer Stadium Ярослав Комков предположил, что сумма контракта Aviasales и NaVi составляет порядка 200 тысяч долларов. По его оценкам, за год киберспортивная команда зарабатывает на спонсорстве около полмиллиона долларов.