04 мая 2022Игры
Обновлено 04.05.2022

Аудитория The New York Times выросла на десятки миллионов юзеров после покупки Wordle


Покупка очень популярной игры-пазла Wordle крайне положительно сказалась на росте аудитории The New York Times — издание The Verge со ссылкой на документ о квартальных доходах NYT сообщило, что общее число пользователей выросло на «десятки миллионов».

Игру Wordle The New York Times купила у её создателя Джоша Уордла в начале 2022 года за «семизначную» сумму — реальная стоимость сделки не разглашается. По итогам сделки игра вошла в список других развлекательных проектов The New York Times, среди которых есть кроссворд и судоку. В отчёте пишется, что Wordle привлекла пользователей, которые впоследствии остались, чтобы играть в другие проекты The New York Times.

Все игры The New York Times доступны в виде общей, либо в виде платной подписки за 5 долларов в месяц. Неизвестно, насколько сильно Wordle повлияла на число платных подписчиков издания, но NYT сообщило, что за прошлый квартал их число выросло на 387 тысяч пользователей.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь