Аудитория South of Midnight превысила один миллион пользователей

В интервью порталу Game Rant глава студии Compulsion Games Гийом Провост сообщил, что аудитория экшена South of Midnight превысила один миллион человек менее чем за месяц.
Разработчик посчитал, что South of Midnight смогла привлечь игроков благодаря сеттингу — действия игры происходят в Глубоком юге США. В студии Compulsion Games выбрали именно этот регион, так как в играх он представлен очень слабо — например, этот сеттинг можно было увидеть в Red Dead Redemption, Red Dead Redemption 2 и в Kentucky Route Zero - Act II.
«Очевидно, что при создании игры, которая так тесно связана с определённым регионом и культурой, у вас будет много продаж, пропорционально зависящих от этого региона».
С другой стороны, аудиторию в миллион человек можно также объяснить тем, что South of Midnight распространяется по подписке Game Pass с момента релиза.
Несмотря на миллион пользователей, игра собрала в целом смешанные оценки прессы, а также показала очень низкий онлайн в Steam.