ATEEZ запустили эксклюзивный мерч мирового тура на Amazon
Южнокорейский бойз-бенд ATEEZ возобновил партнерство с Amazon Music, открыв онлайн-продажу официального мерча своего тура In Your Fantasy. Это даст шанс поклонникам, не попавшим на концерты, приобрести коллекционные товары через платформу.
Коллекция включает баскетбольные и футбольные джерси (включая 8 уникальных дизайнов по числу участников), классические футболки с символикой тура, фирменный лайтстик Lightiny, а также нестандартные позиции: пижамный комплект, тематические носки, антистресс-мяч в виде персонажа Mito, чехол для паспорта и головоломку. При этом некоторые позиции уже распроданы.
Старт продаж совпал с началом североамериканской части тура в Атланте (11 июля) и релизом одноимённого сингла. Всего же группа охватит 14 городов — от Лос-Анджелеса и Мехико до менее привычных для K-pop туров Балтимора и Нэшвилла. Из-за ажиотажа пришлось добавить дополнительные концерты в Лос-Анджелесе и Орландо.

Группа, недавно заключившая многолетнее партнёрство с промоутером AEG, уже собрала 200 000 зрителей в прошлогоднем аншлаговом туре по США. Их июньский мини-альбом Golden Hour: Part 3 с треком Lemon Drop впервые попал в Billboard Hot 100 (№ 69). 11 июля вышел репак-альбом с заглавным синглом In Your Fantasy и восемью сольными треками участников, представленными на премьерном шоу в Инчхоне.
При этом до популярности Saja Boys и Huntr/x — вымышленных k-pop групп из мультфильма Netflix «K-POP: Охотницы на демонов». Обе группы ранее возглавили американский чарт Spotify.