«А так можно было?!»: геймеры вспомнили интересные, но упущенные ими механики в играх

Никита Казимиров

Старые игры были довольно ограничены в плане механик, так что разнообразия в них было не очень много. Это сейчас видеоигры предоставляют такое богатство возможностей, что не трудно и забыть про что-то важное. Именно такие ситуации, когда ты забываешь весомую игровую механику, и обсудили пользователи форума ResetEra.

«А так можно было?!»: геймеры вспомнили интересные, но упущенные ими механики в играх | Канобу - Изображение 1

FlaygletheBagel:

Это довольно стыдно…

Я начал Bloodborne, никогда не играл в «соулсборны» до этого. Я не мог пройти первую секцию перед Церковным Чудовищем, это становилось очень надоедливым. «Почему управление такой отстой в этой игре?» — сетовал я. Я не мог понять, почему все любят эту игру. Наконец-то добрел до Церковного Чудовища, открыл способность прокачивать уровни. Так что я начал гриндить в начальной локации часами, еще более расстроенный из-за того, что игра заставляет меня тратить мое время на гринд, прежде чем я смогу продвинуться. Я был около 25-35 уровня, когда я добрался до Церковного Чудовища — и я победил! А потом я случайно нажал R1.

И мой персонаж провел легкую атаку.

Я играл до этого только с тяжелой атакой.

Никогда не чувствовал себя более тупым.

«А так можно было?!»: геймеры вспомнили интересные, но упущенные ими механики в играх | Канобу - Изображение 2

No Depth:

Магия в играх серии Souls. Прошел их все, не скастовав ничего.

«А так можно было?!»: геймеры вспомнили интересные, но упущенные ими механики в играх | Канобу - Изображение 3

capitalCORN:

Я прошел Mirror's Edge исключительно при помощи контратак, совершенно забыв после обучения про возможность замедления времени.

«А так можно было?!»: геймеры вспомнили интересные, но упущенные ими механики в играх | Канобу - Изображение 4

RecRoulette:

Я не учился парированию в Metal Gear Rising: Revengeance до финального босса.

«А так можно было?!»: геймеры вспомнили интересные, но упущенные ими механики в играх | Канобу - Изображение 5

MidnoghtWatcher:

Не знал о менеджменте чипов в NieR: Automata до середины рута B. Нашел кузнеца в замке к концу рута С.

«А так можно было?!»: геймеры вспомнили интересные, но упущенные ими механики в играх | Канобу - Изображение 6

Dr_Boris_Goltz:

Никогда не увеличивал шкалу выносливости в Shadow of the Colossus. Даже не знал о существовании ящериц.

А без каких важных механик вы умудрялись обходиться в играх? Расскажите в комментариях!

Теги
Комментарии (110)
честно говоря, в MGR отвратительно объясняют как парировать.
Не знал, что в Max Payne 3 можно было бегать.
Убил Древнюю виверну в Дарк Соулс 3 не спрыгивая на него сверху, а ковырял, как в старых добрых рпг.

РЕКЛАМА НА КАНОБУ
Канобу LIVE