«А так можно было?!»: геймеры вспомнили интересные, но упущенные ими механики в играх
Старые игры были довольно ограничены в плане механик, так что разнообразия в них было не очень много. Это сейчас видеоигры предоставляют такое богатство возможностей, что не трудно и забыть про что-то важное. Именно такие ситуации, когда ты забываешь весомую игровую механику, и обсудили пользователи форума ResetEra.

FlaygletheBagel:
Это довольно стыдно…
Я начал Bloodborne, никогда не играл в «соулсборны» до этого. Я не мог пройти первую секцию перед Церковным Чудовищем, это становилось очень надоедливым. «Почему управление такой отстой в этой игре?» — сетовал я. Я не мог понять, почему все любят эту игру. Наконец-то добрел до Церковного Чудовища, открыл способность прокачивать уровни. Так что я начал гриндить в начальной локации часами, еще более расстроенный из-за того, что игра заставляет меня тратить мое время на гринд, прежде чем я смогу продвинуться. Я был около 25-35 уровня, когда я добрался до Церковного Чудовища — и я победил! А потом я случайно нажал R1.
И мой персонаж провел легкую атаку.
Я играл до этого только с тяжелой атакой.
Никогда не чувствовал себя более тупым.

No Depth:
Магия в играх серии Souls. Прошел их все, не скастовав ничего.

capitalCORN:
Я прошел Mirror’s Edge исключительно при помощи контратак, совершенно забыв после обучения про возможность замедления времени.

RecRoulette:
Я не учился парированию в Metal Gear Rising: Revengeance до финального босса.

MidnoghtWatcher:
Не знал о менеджменте чипов в NieR: Automata до середины рута B. Нашел кузнеца в замке к концу рута С.

Dr_Boris_Goltz:
Никогда не увеличивал шкалу выносливости в Shadow of the Colossus. Даже не знал о существовании ящериц.
А без каких важных механик вы умудрялись обходиться в играх? Расскажите в комментариях!

