Assassinʼs Creed Shadows задумывалась как игра в духе Ghost of Tsushima с одним героем
В интервью PC Gamer креативный директор Assassin’s Creed Shadows Джонатан Дюмон рассказал, что изначально игра была схожа с Ghost of Tsushima, однако идея с одним героем не смогла прижиться.
Дело в том, что в Ubisoft хотели реализовать пути синоби и самурая в зависимости от предпочтений игрока к стилю боя. Однако в какой-то момент разработчики посчитали странным, что скрытный синоби будет надевать на себя тяжёлые доспехи, чтобы лучше сражаться на мечах, а затем в этих же доспехах прятаться в траве.
«Это не совсем отражает, что такое самурай и синоби, если это один и тот же персонаж».
Ко всему прочему у разработчиков Assassinʼs Creed Shadows уже была система с разветвлением навыков синоби и самурая. В итоге в Ubisoft пришли к выводу, что им стоит реализовать двух персонажей вместо одного и сделать две ветки прокачки на каждого по отдельности.
Assassinʼs Creed Shadows выходит 20 марта на РС и консолях. Ранее в сети появились финальные превью, сюжетный трейлер и системные требования.