24 января 2025Игры

Assassinʼs Creed Shadows переносили из-за «очень сложных» японских крыш

Обложка: арт из Assassin's Creed Shadows
Обложка: арт из Assassin's Creed Shadows

На тот случай, если вы работаете над игрой в сеттинге средневековой Японии, и вынуждены отложить релиз, можете воспользоваться довольно любопытной отмазкой от компании Ubisoft. Оказывается, что переносы Assassin’s Creed Shadows, помимо всего прочего, были связаны со сложностью создания… крыш.

Нет, это не шутка — именно об этом рассказал геймдиректор Shadows Шарль Бенуа в интервью порталу IGN. Дело, конечно, не в крышах самих по себе — виноват в том числе и паркур, без которого в серии Assassinʼs Creed никуда:

В японской архитектуре очень сложные крыши. Если сравнивать с Odyssey и Syndicate, то здесь они были в разы сложнее. И код, и анимации — всё должно было быть идеальным для того, чтобы реализовать систему плавного перемещения, — рассказывает он.

Новая часть серии появится 20 марта на РС и консолях. Ubisoft недавно показала новый трейлер и представила системные требования, ну, а критики весьма благосклонно оценили проект в своих финальных превью.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь