12 июня 2017Игры
Обновлено 14.06.2017

Assassin's Creed: Origins на выставке E3 2017. Что ждать от игры?


Хочется немного похвалиться для начала. Когда вышла Assassin’s Creed: Syndicate, я разгромил ее в своей рецензии и сказал, что это такой тупик для серии, что даже в Ubisoft положение свое осознают. Так и вышло, приключения ассасинов взяли перерыв и теперь возвращаются в новом, современном виде. Assassin’s Creed: Origins явно хочет сыграть на одном поле в «Ведьмаком» и вездесущей The Elder Scrolls 5: Skyrim. А немножко даже и с Dark Souls. Есть ли у игры шансы выдержать такие сравнения? Давайте посмотрим.

Итак, новый сеттинг – древний Египет. Это интересная эпоха, которая увлекает меня с самого детства, но вот она на игровой процесс сильно едва ли повлияет. Это все те же скачки (теперь и на верблюдах!) и стычки с использованием холодного оружия. Зато какая экзотика! К тому же мы сможем увидеть, как орден ассасинов зародился, от чего у ярых фанатов серии мурашки по телу курсировать должны уже сейчас. Меня же больше интригуют встречи с историческими личностями того времени – эпоха в играх не освещена абсолютно, так что ощущения явно будут свежими.

А из реальных мест, по слухам, посетить нам доведется Мемфис и Александрию.

Разработчики обещают, что в игре будет огромный и очень живой открытый мир, но это, в общем-то, и раньше перед выходом каждой новой части обещали. Но в этот раз верить хочется – все-таки опыт Syndicate вряд ли прошел даром. Тут меня волнует другое – смогут ли разработчики сделать мир достаточно разнообразным? Потенциальные километры египетских пустынь меня пока не очень вдохновляют. А если в игре будут локации с бурной растительностью, то как в них будет работать паркур (есть подозрение, что никак)? Вариант из Assassin’s Creed 3 чересчур уж просто и «искусственный», надеюсь, ответы мы найдем на конференции Ubisoft.

К ролевым играм Origins приближает не только потенциально живой открытый мир, но и, собственно, ролевая система. В игре, судя по всему будет прокачка и точно появится развернутая система лута – одним глазком на настройку снаряжения героя можно было взглянуть уже в первом геймплейном ролике. Крафт и охота, вероятно тоже никуда не денутся – в первом трейлере показали диких животных и это, полагаю, не просто так.

А еще там были корабли и очень хочется верить, что морские сражения хоть в каком-нибудь виде вернутся в серию. Шансы на это хорошие, игру делает команда, ответственная за Black Flag, одну из трех по-настоящему великих частей в серии. Учитывая эпоху, тут тоже можно ожидать свежих ощущений: одно дело из пушек палить, да шрапнелью вражескую команду на части рвать, и совсем другое – в море копьями перекидываться!

Еще действительно интригует орлиное зрение, которое теперь буквально орлиное — вселяемся в орла и летим на разведку.

Но самое главное – новая боевая система. Нам ее показали совсем немного, но даже так стало ясно, что разработчики окончательно отказались от старой боевки, основанной на «контратаках» (по сути-то – надо было просто вовремя нажимать пару кнопок). Теперь же будет что-то более традиционное: с уклонениями и перекатами, в духе Darks Souls. Да-да, мы ее под каждой игрой вспоминаем. Даже щиты в игре будут!

А выйдет Assassin’s Creed: Origins, по слухам, уже в ноябре 2017 года.

Больше материалов по E3 2017

Комментарии 43
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
The Black Templar
The Black Templar
Рпг с лутом. Это не то направление в котором я бы хотел видеть развитие серии (лучше бы к сплинтер селлу/хитману с кынжалами стремились, ейбогу), но по крайней мере она отличается
mr.eugenpetrov
mr.eugenpetrov
Не играл ни в один ососин и не собираюсь