Арт-директор The Witness рассказал о своей работе над игрой
Арт-директор The Witness Луис Антонио рассказал в своем блоге о трудных и интересных моментах во время разработки.
В своем блоге он делится концепт-артами, рассказывает о создании различных элементов игры и вспоминает сложные моменты. Например, в ранней версии игра начиналась с туннеля, который вел к старому военному бункеру. И только выбравшись из бункера игрок попадал во двор, где начинается итоговый вариант.
Сложнее всего было сделать так, чтобы игрок увидел гору в тот же момент, как сделает шаг наружу. <…> Нам хотелось, чтобы первой вещью, которую игрок увидит снаружи, была загадка. Мы пробовали менять окна в бункере, поворачивать туннель, но самым простым вариантом оказалось просто все переиначить.
В итоге Антонио и Джонатан Блоу пришли к выводу, что лучше сделать просто длинный туннель, который переходит в пещеру. Интересно, что все изменения команда вносила буквально за считанные дни до презентации на E3.
Дизайн самого двора и стен вдохновлен одним из португальских замков, которые Антонио осматривал, когда ездил на родину в отпуск.
Больше интересных историй и скриншотов можно найти в блоге Антонио.