Армия США хочет увеличить количество призывников за счет рекламы в киберспорте и на YouTube
Военно-морской флот США отказался от масштабной рекламной кампании на ТВ, чтобы потратить 97% своего рекламного бюджета на киберспорт и YouTube.
Военные считают, что их целевая аудитория — люди в возрасте от 17 до 28 лет — не смотрят телевизор, поэтому большого смысла в рекламе на ТВ они не видят.
Киберспорт станет основным направлением деятельности Военно-морского флота США в 2020-м, причем не только для вербовки новобранцев, но и для поддержания боевого духа. Военные собираются запустить рекламную кампанию на киберспортивных турнирах и выставить для участия на турнирах свой киберспортивный коллектив.
Военно-морской флот США — не единственное подразделение Вооруженных Сил США, которое рассматривает киберспорт как перспективное направление для вербовки новобранцев. Военно-воздушные силы США еще в 2018 году подписали соглашение о партнерстве с турнирным организатором ELEAGUE. ВВС США были главным спонсором мейджора по Counter-Strike: Global Offensive в Бостоне. Также они сотрудничают с американской киберспортивной организацией compLexity и имеют состав по CoD.