Канобу
  • База игр
    Платформы
    PCPlayStation 4Xbox OnePlayStation 3Xbox 360Nintendo SwitchВсе платформы
    Жанры
    ЭкшенШутерыРолевыеСтратегииПриключенияВсе жанры
    Игры месяцаОжидаемые
    8
    8
    8
    8
    Популярные игрыТрейлерыКалендарь
  • Новости
  • Статьи
  • Рецензии
  • Паб
  • Вопли
  • МАЛ ДА УДАЛ
На ГлавнуюИгрыКино и сериалыКомиксы и книгиИнтернетТехнологииЖизньМузыка
Как на тачке вкатиться в гейминг на скорости света
Технологии# xbox one# интервью
124
10

Архитектор PS4 считает, что для нативного 4К в играх нужны 8 терафлопс

02 ноября 2016
Сергей Цилюрик
Архитектор PS4 считает, что для нативного 4К в играх нужны 8 терафлопс | Канобу - Изображение 2908

Марк Серни, главный архитектор PS4, заявил в интервью с японским сайтом AV Watch, что, по его личному мнению, для того, чтобы рендерить современные игры в нативном 4К-разрешении, требуется производительность в 8 терафлопс.

Для сравнения, у оригинальной PS4 всего 1.84 терафлопс, у PS4 Pro – 4.2 терафлопс. Хотя в случае с 16-битными переменными это число может удвоиться, современные игры в массе своей используют 32-битные переменные, так что это их не коснется. Многие разработчики уже подтвердили, что честного 4К в их играх на PS4 Pro не будет.

Любопытно, что расхваленный Xbox One Scorpio с его 6 терафлопс, получается, тоже не способен осилить 4К, по мнению Серни. Прав он или нет, выясним мы лишь через год.

Технологии# xbox one# интервью
  • +5
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий или оценить статью
Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
ПопулярныеПоследние
    18+
    • Пользовательское соглашение
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Правила сообщества
    • Вакансии
    18+
    © 2008—2021 Kanobu
    Воплей нет
    Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить свой вопль!