Архитектор PS4 считает, что для нативного 4К в играх нужны 8 терафлопс
02 ноября 2016
Марк Серни, главный архитектор PS4, заявил в интервью с японским сайтом AV Watch, что, по его личному мнению, для того, чтобы рендерить современные игры в нативном 4К-разрешении, требуется производительность в 8 терафлопс.
Для сравнения, у оригинальной PS4 всего 1.84 терафлопс, у PS4 Pro – 4.2 терафлопс. Хотя в случае с 16-битными переменными это число может удвоиться, современные игры в массе своей используют 32-битные переменные, так что это их не коснется. Многие разработчики уже подтвердили, что честного 4К в их играх на PS4 Pro не будет.
Любопытно, что расхваленный Xbox One Scorpio с его 6 терафлопс, получается, тоже не способен осилить 4К, по мнению Серни. Прав он или нет, выясним мы лишь через год.
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий или оценить статью
Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.