10 марта 2020Технологии
Обновлено 10.03.2020

Apple выпустила пятичасовой фильм про Эрмитаж, снятый одним дублем на iPhone


В рамках рекламной кампании «Снято на iPhone» компания Apple представила видеоэкскурсию по Эрмитажу длиной 5 часов 19 минут.

Фильм про музей снимали на iPhone 11 Max Pro одним дублем и на одном заряде. В ролике нет никаких рекламных вставок Apple, а все что он рекламирует — красоту музея и качество съемки новых айфонов.

Пятичасовое видео делала российская команда из нескольких сотен человек. Режиссер проекта — Арсинья Гог. Оператор — Давид Хайзников.

Это второе видео проекта «Снято на iPhone». В конце прошлого года режиссер Дэвид Литч («Джон Уик» и «Дэдпул 2») снял короткометражный экшен про детей и снежки.

Эффектный ролик «Ледник» снят на iPhone XS Max.

Леди Гага сняла новый клип на iPhone 11 Pro.

Запустилась премия LUDI Awards, где вы можете определить лучшие игры года и главные киберспортивные события. Что вам запомнилось в 2019 году? Голосуйте на сайте! Премия проходит при поддержке «Канобу», «Игромании» и «ВКонтакте».

Комментарии 4
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Obe 1 Kanobu
Obe 1 Kanobu
Ну, прикольно, чо. Весьма профессинальная работа оператора. Даже какой-то перформанс от биллетеров присутствует.
Biocity Monte
Biocity Monte
Комментарий был удален
Biocity Monte
Biocity Monte
Завалили горизонт на открытии сцены и завершили завалом на 1:02? Серьезно? Очень профессионально. А потом еще говорят, что "яблоки" не снимают рекламу, якобы, люди и так сами в зеркало пиарят компанию и телефон.