Apple стала лидером на российском рынке беспроводных наушников
По информации «Коммерсанта», со ссылкой на данные оператора МТС и ритейлера «Связной», компания Apple заняла первое место по продажам беспроводных наушников в России. Речь идёт о первом полугодии 2021 года.
У наушников Apple доля продаж с общего рынка составила 40% в деньгах. На второй позиции JBL с долей 14%, а тройку лидеров закрывает Samsung с 13%. Дальше идут Xiaomi (6%), Sony и Huawei. У них по 4%. Таким образом ребята из Купертино заработали от продаж наушников 8,2 млрд рублей, JBL — 2,9 млрд рублей, а Samsung — 2,6 млрд рублей.
А вот по количеству продаж лидером рынка РФ стала JBL. У нее 20% и это 971 тысяча проданных беспроводных наушников. После нее идут Xiaomi (14%) или 666 тысяч проданных наушников и Apple (11%), что в штуках 537 тысяч. А дальше Samsung (5%), Honor (4%) и Huawei (2%).
Вместе с этим проводные наушники впервые уступили лидерство беспроводным. Доля моделей с проводом составила 47% и это падение на 18% по сравнению с 2020 годом.
- Спрос на ноутбуки для геймеров в России вырос на 27%. Каждый пятый проданный лэптоп — игровой
- Опубликован топ-5 самых продаваемых наушников в России. Xiaomi обогнала Apple
- Россияне стали больше покупать кнопочные телефоны. В топе — Nokia, Philips и teXet
Фото: Техно24