Apple продолжила осуществлять ежемесячные поставки в Россию
Несмотря на приостановку работу в России, Apple продолжает поставлять устройства в страну, сообщают «Известия» со ссылкой на свои источники. При этом продукция не подлежит продаже — она необходима для осуществления замены по гарантии гаджетов.
Товары Apple, приобретённые у официальных дилеров и ввезённые по прямому импорту, доступны для ремонта в России. Устройства также можно менять на новые, если в сервисном центре не получается починить. Их также можно поменять при оформлении программы расширенной поддержки AppleCare+.
В сервисных центрах Apple в Москве подтвердили, что официально поставленные самой компанией в страну сломанные устройства заменить ещё возможно. В «Би2Икс» заявили, что это будет сделано, если не получится отремонтировать iPhone 13 Pro в течение пяти-семи дней. При этом из-за дефицитов гаджетов замена может затянуться до 45 дней.
По мнению экспертов, поставка устройств Apple для выполнения гарантийных обязательств может говорить об отсутствии планов у компании по полному уходу из России.