Apple признала выгорание экрана iPhone 15 Pro и Pro Max гарантийным случаем
Покупатели топовых моделей линейки iPhone 15 жаловались не только на проблемы с перегревом, приводящие к троттлингу, но и «выгорание» экрана. После того как проблема стала массовой, Apple всё же выступила с официальным комментарием.
Компания признала такие поломки гарантийным случаем и, соответственно, основанием для замены аппарата в сервисном центре. При этом Apple не исключает того, что виной всему не аппаратный дефект, а программная ошибка.

Что касается проблемы с перегревом, то на днях вышел апдейт для iOS, призванный устранить чрезмерную нагрузку на аппарат. И здесь данные разнятся — одни утверждают, что установка обновления помогла решить проблему. Другие же заявляют о том, что разницы нет.
Тем временем Apple отключила русскую версию сайта. Теперь пользователей, попытавшихся зайти на ресурс, автоматически перенаправят в раздел технической поддержки.