Apple будет тратить по $1 млрд в год на создание фильмов для кинотеатров
Компания Apple планирует тратить по 1 млрд долларов в год на фильмы, которые получат релиз в кинотеатрах, — об этом пишет издание Bloomberg. Таким образом Apple хочет продвигать свой стриминг-сервис и повысить авторитет в Голливуде. Согласно инсайдерской информации, компания уже обратилась к некоторым киностудиям, чтобы в рамках партнёрства выпустить несколько фильмов на больших экранах.
Среди потенциальных релизов Bloomberg называет «Убийцы цветочной луны» (Killers of the Flower Moon) с Леонардо ДиКаприо и Робертом Де Ниро; шпионский триллер «Аргайл» (Argylle) Мэттью Вона с Генри Кавиллом; а также историческую драму «Наполеон» (Napoleon) Ридли Скотта с Хоакином Фениксом и Ванессой Кирби. Представитель Apple никак не прокомментировал эту информацию. До этого Deadline уже писал о возможности выпустить «Убийц цветочной луны» в кинотеатрах.
Большинство оригинальных фильмов компании были либо эксклюзивами стриминг-сервиса Apple TV+, либо они получили ограниченный прокат. По словам источника Bloomberg, в планах компании показывать свои картины по меньшей мере месяц в тысячах кинотеатров и устраивать из релиза целое кинособытие.