Anthem 2.0 быть! BioWare перерабатывает свой лут-шутер «с нуля»
Слухи о полной переработке Anthem пошли еще в ноябре прошлого года, но официальное заявление Кейси Хадсона — руководителя студии, появилось только сегодня.
Оригинальная игра была весьма прохладно встречена игроками и получила разгромные рецензии от критиков. Несмотря на это, BioWare увидела в проекте потенциал и решила не забрасывать его, а полностью переработать существующие механики.
Мы услышали отзывы игроков о том, что Anthem нужна более интересная система лута, измененная система прогрессии и иной подход к эндгейм-контенту. Поэтому в ближайшие несколько месяцев мы займемся масштабным рейдизайном всей игры.
Мы попытаемся изобрести заново саму геймплейную петлю, добавив максимально четкие цели для игроков, улучшенную систему прогрессии и мотивирующие челленджи.
Кейси Хадсон поблагодарил игроков, которые провели в игре много часов, а также признал ошибки, допущенные при разработке первой части. Он пообещал не забывать поддерживать первую часть, но крупных обновлений получать она больше не будет. Все, на что игроки могут рассчитывать — это на повторы старых событий.
Других подробностей, а также даты выхода руководитель студии не назвал.