Анонсирована Iron Harvest, стратегия в дизельпанк-вселенной 1920+
Еще весной я писал о том, что по замечательной дизельпанк-вселенной художника Якуба Розальски создается игра. Сегодня наконец последовал ее официальный анонс. Iron Harvest – это стратегия в реальном времени для PC, PS4 и Xbox One.
После Первой Мировой фермеры, возделывая свои поля, находили много неразорвавшихся снарядов, колючей проволоки, оружия, шрапнели и пуль. Они называли это Железным урожаем.
В Iron Harvest игрокам доведется управлять мехами, солдатами и героями. Большую роль будут играть укрытия и динамические разрушения. В плане геймплея разработчики ориентируются на такие игры, как Company of Heroes и «В тылу врага».
В центре повествования, как и ожидалось, оказалась Польша, называемая тут Поланией. На западе она граничит с проигравшей войну Саксонией, на востоке – с Русветом, где до сих пор правит царь Николай и все больше влияния обретает Григорий Распутин.
Разработкой Iron Harvest занимается немецкая студия KING Art Games, выпустившая Battle Worlds: Kronos, The Book of Unwritten Tales 2 и готовящая к релизу The Dwarves.