Аниматор рассказал о своей работе над Assassinʼs Creed 3
Джонатан Купер, работавший над многими игровыми сериями, поделился опытом создания анимации для Assassin’s Creed 3 и Assassin’s Creed 3: Liberation. В своём Twitter-аккаунте он опубликовал несколько роликов с подробным описанием производственного процесса.
Бои стали лучше по сравнению с прошлыми частями не только благодаря работе с камерой и улучшенной лицевой анимации, но и новому подходу к записи движений: авторы репетировали некоторые добивания главного героя и записывали их. К тому же, был переделан паркур. Разработчики заменили большие прыжки более короткими, добавив возможность скользить и ловко перепрыгивать объекты.
Анимацию скрытных убийств тоже обновили: её можно совершить с разных сторон, при этом не сбросив скорость движения персонажа. К тому же, небольшую систему паркура добавили и животным, на которых герой может охотиться. Существа, заметив персонажа, попытаются либо убежать от него, либо напасть.
Изменения коснулись и рэгдолла персонажа, благодаря чему его перемещение выглядело более естественным в новых условиях.
Assassinʼs Creed 3 вышла на консолях PlayStation 3 и Xbox 360 31 октября 2012 года, позже — на других платформах.