Анализ Spider-Man: «одно из лучших использований возможностей PS4 Pro»
На прошедшей выставке E3 2017 компания Sony впервые продемонстрировала геймплей новой игры Spider-Man (2018). Авторы YouTube-канала DigitalFoundry проанализировали ролик, подсчитали количество кадров в секунду и проверили игру на наличие настоящего 4K-разрешения.
Авторы DigitalFoundry пообщались с разработчиками уже после презентации и подтвердили, что демонстрация во время конференции совершенно точно была геймплеем в реальном времени.
Игру показывали на PlayStation 4 Pro, но настоящего 4K-разрешения мы так и не увидим. Как это было с Ratchet and Clank, студия Insomniac использует специальные технологии, чтобы симулировать 4K-разрешение. Но результат отлично смотрится на UHD-мониторах и работает при плавных 30 fps.
Также DigitalFoundry отметили отличную глубину резкости и детализацию, размытие в движении и физические материалы, которые в игре выглядят очень реалистично.
Кроме того, можно заметить, что в окнах небоскребов движущиеся объекты, такие как Человек-паук и вертолет, не отражаются. Однако в некоторых местах движущиеся объекты отражаются в лужах.
В конце авторы отмечают, что Insomniac отлично использует возможности PlayStation 4 Pro, но после выхода DigitalFoundry обязательно сравнит производительность Spider-Man на PS4 Pro и на обычной PlayStation 4.