05 июля 2022Игры

Аналитики спрогнозировали снижение дохода игровой индустрии в 2022 году


Аналитики спрогнозировали снижение дохода игровой индустрии в 2022 году после периода сильного роста, сообщает Eurogamer со ссылкой на исследование Ampere Analysis. Среди причин небольшого падения выручки в том числе называется уход некоторых компаний с российского рынка.

Важно: по требованию российских законов, а также во избежание немедленной блокировки сайта, как уже случилось с нашими коллегами из независимых медиа, мы обязаны транслировать информацию о военной операции в Украине исключительно по официальным российским источникам. В связи с этим мы не можем дать ссылку на первоисточник.

Согласно данным аналитической группы, продажа игр, консолей и услуг по подписке в 2022 упадёт до 188 млрд долларов. Это немного меньше, чем в 2021 году — тогда игровая индустрия заработала 191 млрд долларов.

Причины снижения прибыли зависят от игровой платформы. При это наблюдутся проблемы с цепочкой поставок, которые ограничивают доступность консолей и оборудования для PC.

Ampere также отмечает, что удар по индустрии нанесли закрытие интернет-кафе в эпоху пандемии на ключевых азиатских рынках, изменение правил конфиденциальности на мобильных устройствах, влияющих на покупки пользователей, а также прекращение поддержки западными компаниями российского рынка на фоне спецоперации в Украине.

В исследовании говорится о том, что индустрия может потерпеть проблемы из-за воздействия инфляции и возрастания стоимости жизни. При этом предполагается, что она восстановится в 2023 году, когда ситуация с нехваткой компонентов стабилизируется, будут выпущены перенесённые проекты, и игры также начнут продаваться на новых рынках.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь