Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Аналитическая компания Canalys опубликовала итоги продаж TWS-наушников за второй квартал 2021 года.

Рынок полностью беспроводных наушников продолжает расти, но за отчётный период рост оказался самым незначительным за последние два года и составил 6,4%. За второй квартал 2021-го отгружено TWS-58,3 млн наушников и 99,8 млн всех видов наушников. Весь сегмент вырос за год на 4,7%.

Эксперты связывают малый рост рынка с падением спроса на Apple AirPods. За отчётный период продажи модели упали на 25,8%, чем было годом ранее. Доля наушников компании уменьшилась с 38% до 26,5%.

Аналитики сообщают о падении продаж AirPods и росте TWS-наушников Samsung

При этом занявшие второе место наушники Xiaomi увеличили продажи на 5,7%, но их доля всё равно сократилась с 9,3% до 9,1%. Замыкают тройку лидеров продаж TWS-наушников модели Samsung. У корейского гиганта получилось увеличить продажи на 40,5%, а их доля на рынке выросла с 6,7% до 8,8%.

Четвёртое и пятое места заняли полностью беспроводные наушники производителей Skullcandy и QCY. Первая увеличила поставки на 285,4%, а второй они сократились на 15,8%.

Обложка: Mobiletelefon