Открыть на сайте
Меню

«Fallout 76 убивает нас» — что анонимный разработчик из Bethesda рассказал о ситуации в студии

На 4chan появился — и очень быстро был закрыт — прелюбопытнейший тред, в котором автор, называющий себя одним из работников Bethesda Game Studios, вкратце рассказал о том, что сейчас происходит внутри компании.

Этот же пользователь раньше всех сообщил и о переносе The Elder Scrolls Blades , так что определенный уровень доверия к нему есть. Тем не менее, относиться к данной информации стоит с изрядной долей скепсиса — все-таки это 4chan, там кто угодно может написать, что он Тодд Говард.

Если верить этому посту, то Starfield находится в тупике — прошло уже с полдюжины циклов разработки, каждый из которых занял два-три года. Каждый раз, когда очередная студия пытается все починить, офис в Мэриленде ( головная студия Bethesda — ред .) ставит крест на получившемся, и игра отправляется на новый круг ада разработки.

Также, если верить этому посту, движок Creation Engine, который Bethesda использует для всех своих последних игр (и в The Elder Scrolls VI он тоже будет использоваться ) совершенно не подходит для игры. Еще в Starfield должны быть космические сражения, и у одной из команд разработки получилось их воплотить — пусть и на новом движке — но и тут офис в Мэриленде забраковал билд.

И так, по словам автора, постоянно — какие-то улучшения движка, изменения инструментария и прочие вещи постоянно получают красный свет. Даже сюжет игры уже успели переписать дважды.

Единственная игра, которая реально развивается, — это TES Blades. Только вот по словам автора, «эта игра — настоящее дерьмо. И в нее совсем невесело играть».

Да, она работает в целом — но после двух минут новизны вы задолбаетесь махать по экрану пальцем, чтобы нанести удар мечом. Это просто скучно — и это вся игра.

Основная причина задержки, кстати, не желание наполнить игру контентом, а исправление многочисленных ошибок, связанных в основном с кросс-платформенностью проекта.

Насчет же Fallout 76 автор был предельно краток:

Эта игра убивает нас. Она сеет панику в рядах отдела разработки, и черт знает, как с этим справиться.

Глядя на оценки игры , понимаешь, что реакция вполне закономерная.

Корнем всех проблем в студии аноним назвал одного из руководителей студии — исполнительного директора Роберта Альтмана. Он, по мнению разработчика, «полнейший осел, который нихрена не понимает в играх, и вообще он больше всего похож на менеджеров из ЕА». Также автор отмечает, что Альтман угрожал разработчикам физическим насилием, если те не добавят в проекты что-нибудь вроде лутбоксов.

Без шуток — раньше он был банковским консультантом, который как-то связан с коррупцией в правительстве, и как-то замешан в терроризме и торговле наркотиками. И нет, подробностей не знаю — гуглите BCCI ( Bank of Credit and Commerce International — банк, где раньше работал Альтман — ред. ).

Насколько правдиво все сказанное выше — сказать сложно, но перенос TES: Blades, плохие продажи и резкое неприятие Fallout 76 критиками и игроками вполне сходятся с тем, что написано в оригинальном посте. Bethesda, само собой, пост пока что никак не прокомментировала.

Больше о Fallout 76


Nilfgaardian Empire
202 дня назад

Переведите последнюю строку про что их СЕО связан с взятками в правительстве, торговлей наркотиками и терроризмом. Звучит как хорошая байка "это не мы тут делаем полное говно для выкачивания денег, это нам угрожает опасный мафиози захвативший всю власть" лол найс трай

Обсудить на сайте
Coolio
202 дня назад

Охладите ваше трахание. Беседка - довольно крупный издатель, у которой есть Дум, Вулфенштейн, Рейдж, Прей и др. Так что не Свитками с Фаллаутом едины

Обсудить на сайте
Evgeny Medvedev
202 дня назад

Пришла пора беседке помирать по ходу. Студия на дне морском

Обсудить на сайте
Обсудить 46