Американцы выделили на микроплатежи в консольных играх $352 млн за год
В 2013 году 23 млн американских игроков, пользующихся микротранзакциями в консольных игр, потратили $352 млн. Эти данные приводит компания SuperData.
Игроки, тратящие деньги на микроплатежи, предпочитают Xbox 360 (45%) и PS3 (34%), в то время как домашними консолями Nintendo пользуется 21%. Самыми востребованными для них жанры стали шутеры от первого лица (24%), action/adventure (21%), ролевые (12%) и спортивные (9%) игры, симуляторы (7%) и казуальные игры (6%). При этом предпочтения владельцев консолей Nintendo распределились в равной степени между большинством жанров. Аналитики Superdata предлагают, что в ближайшие несколько лет микроплатежи станут стабильным вторичным источником заработка для издателей консольных игр.
Компания SuperData изучает конъюнктуру рынка цифровых и F2P-игр. Основана в 2009 году. Сотрудничает с Activision Blizzard, Electronic Arts, Konami, Namco Bandai, Zynga, Wargaming и другими игровыми издателями.