Американцы и корейцы стали реже ругаться в Overwatch благодаря лайкам
Джефф Каплан поделился результатами работы системы поощрений в Overwatch. Благодаря инициативе Blizzard, игроки стали ругаться реже практически на четверть.
Каплан написал, что в рейтинговом режиме на американских серверах количество оскорблений сократилось на 26%, а на южноамериканских — на 16%. В обычных матчах игроки стали ругаться еще реже — на 28% в Америке и на 21% в Южной Корее. Каплан не говорит, как именно это считалось.
Мы очень довольны усилиями сообщества сделать Overwatch лучше. Мы будем продолжать работать над итерацией этих функций, чтобы сделать их лучше и изучать другие системы для улучшения игровой среды.
Blizzard добавила в Overwatch одобрения за хорошую игру. Игроки ставят лайки союзникам или противникам, если те хорошо сыграли или вели себя достойно. Если игрок получил много лайков, то его могут поощрить наградой. Также в Overwatch добавили поиск группы. Игроки могут создать группу, указать нужные роли и найти себе команду.
Больше об Overwatch
- NLaaeR: «Если человек из OWL, то это не значит, что он “очешуительный”»
- Объявлен состав сборной России на Overwatch World Cup 2018
- Новый герой Overwatch в гифках
- Благодаря новому герою-хомяку Overwatch превратилась в гоночный симулятор
- Новым героем Overwatch стал хомяк в механическом шаре!
- Игрок отдаст зарплату за сезон в благотворительный фонд из-за бустинга аккаунтов в Overwatch