Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Цифровые продажи видеоигр в США принесли в 2013 году $11,77 млрд — на 11% больше, чем годом ранее. Об этом говорится в отчете аналитического агентства SuperData.

По сравнению с 2012 годом выросла выручка от мобильных ($3,1 млрд, +29%) и F2P-игр ($2,9 млрд, +45%), а также скачиваемых дополнений для компьютерных ($2,1 млрд,+11%) и консольных игр ($0,73 млрд, +10%). Напротив, доходы от социальных игр и игр, где надо платить за подписку, упали: соответственно на 22% ($1,8 млрд) и 21% ($1,1 млрд).

Американский рынок цифровых игр вырос в 2013 году до $11,77 млрд

Рынок цифровых игр США в 2013 году. Источник изображения: SuperData

Если цифровые продажи видеоигр выросли, то американская розница в прошлом году, напротив, пострадала: по данным компании NPD, выручка от коробочных версий упала по сравнению с 2012 годом на 9%.

Компания SuperData изучает конъюнктуру рынка цифровых и F2P-игр. Основана в 2009 году. Сотрудничает с Microsoft, Activision, EA, Ubisoft, Sega и другими крупными игровыми издателями.