Американец хочет отсудить у Sony $5 млн за графику последней Killzone
Дуглас Ладор из Калифорнии подал иск против Sony Computer Entertainment America. Американец хочет отсудить $5 млн за то, что компания, рекламируя шутер Killzone: Shadow Fall, обещала картинку в 1080р, но воспользовалась техническими уловками и фактически снизила разрешение видео. Об этом сообщает сайт Polygon.
В марте 2014 года сайт Polygon выяснил, что графика в сюжетной кампании Killzone: Shadow Fall достигает разрешения 1920 на 1080 точек, однако в многопользовательском режиме ее уполовинили до 960 на 1080 пикселей, чтобы достичь высокой частоты кадров. Спустя несколько дней продюсер игры Пория Торкан ответил в блоге серии, что в сетевых битвах Shadow Fall используется «темпоральная репроекция»: картинка в Full HD выстраивается из нескольких кадров с низким разрешением, отчего изображение чуть-чуть расплывается.
Ладор и его юристы из фирмы Edelson PC посчитали, что из-за этой технической уловки разрешение 1080р нельзя называть родным, как утверждал издатель в рекламной кампании. По мнению истцов, Sony обманула покупателей. Они требуют от издателя более $5 млн компенсации.
Прежде Edelson PC — в прошлом Edelson McGuire — уже судилась с игровыми компаниями. В 2011 году ее адвокаты подали коллективный иск против Sony и Electronic Arts: те обязались подарить шутер Battlefield 1943 американским покупателям PS3-версии Battlefield 3, но не стали этого делать. В результате EA выполнила обещание. В 2013 году Edelson подала еще один коллективный иск: на этот раз — против Sega и Gearbox Software, которые якобы врали в рекламе шутера Aliens: Colonial Marines. Разбирательство продолжается, а в августе 2014 года разработчики попросили исключить их из иска, поскольку маркетинговой кампанией занималась Sega.