AMD заподозрили в блокировке технологии DLSS от Nvidia в некоторых играх
AMD и Nvidia делают всё, чтобы продвинуть свои технологии апскейлинга FSR и DLSS соответственно. Компании договариваются с разработчиками, чтобы их продукцию использовали в играх.
Но в сети появилось мнение, что AMD поступает в этом плане не совсем честно. Авторы WCCFTech спросили её и Nvidia о том, препятствуют ли они работе друг друга.
Nvidia не блокирует, не ограничивает, не препятствует и не будет мешать разработчикам в применении технологий конкурентов. Мы предоставляем поддержку и инструменты для всех создателей игр, чтобы они могли легко интегрировать DLSS, если захотят. [Для этого мы] даже создали Nvidia Streamline, чтобы авторам игр было проще добавлять конкурентные технологии в свои проекты, — сообщили представители Nvidia.
А вот в AMD от ответа уклонились. Тут же обратили внимание на то, что она спонсировала 13 крупных игр. Все они имеют FSR, но только в 3 есть технология DLSS. Не исключено, что компания выставила определённые условия авторам проектов.
В случае же Nvidia её слова соответствуют практике. Раньше, конечно, её тоже подозревали в различных махинациях. Но конкретно в этом случае её заявление не вызывает вопросов. Ведь большинство игр, поддерживаемых этой компанией, имеют DLSS и FSR.
Сейчас технология DLSS 3.0 даёт большой прирост к количеству кадров. Доступ к такой опции имеют только обладатели видеокарт от Nvidia. А вот у AMD своего аналога пока нет. Сейчас она использует технологию FSR 2.0.