AMD представила новую версию FSR с улучшенной картинкой
На выставке GDC 2024 компания AMD анонсировала новую версию апскейлера FSR под номером 3.1. Главное изменение — снижение «гостинга» и количества артефактов при масштабировании изображения.
Новинку начнут активно внедрять в игры уже в этом году. Первым проектом с поддержкой FSR 3.1 станет Ratchet & Clank Rift Apart. На очереди не менее двух десятков игр, включая Cyberpunk 2077 и Dragon’s Dogma 2.
AMD также напомнила о том, что наилучший эффект можно получить в случае, когда PC способен обеспечить не менее 60 кадров в желаемом проекте.
Мы же напомним о новом апскейлере компании, на который технический директор Марк Пейпермастер намекнул в начале марте. В основу данной разработки ляжет ИИ и, судя по всему, она проделает значительный скачок в качестве картинки по сравнению с FSR.