AMD не помешает Bethesda добавить апскейлеры от Nvidia или Intel в Starfield
DLSS, FSR и XeSS являются апскейлерами, то есть программами для масштабирования изображений. Они позволяют видеокартам обрабатывать изображение в меньшем разрешении, но выводить на экран в большем.
AMD является эксклюзивным партнёром Starfield. Но до этого компанию заподозрили в том, что она мешает появлению апскейлеров от других разработчиков. Из-за этого многие геймеры оказались обеспокоены данной ситуацией. Опасения усилились после того, как в файлах предзагрузки игры не нашли упоминаний DLSS и XeSS.
Фрэнк Азор, глава игрового направления AMD, прокомментировал ситуацию. Он заявил, что Starfield является одной из самых ожидаемых игр года. И компания не собиралась делать её эксклюзивом технологии FSR.
Он подчеркнул, что не может раскрыть все детали соглашения с Bethesda. Однако, разработчикам ничего не мешает добавить технологии DLSS от Nvidia или XeSS от Intel. Более того, AMD готова помочь, если её об этом попросят.
Разработчики Starfield в первую очередь ориентировались на FSR из-за того, что этот апскейлер поддерживается Xbox Series X|S. Напомним, на этой консоли космическое приключение будет работать в 30 FPS. Эта новость вызвала ряд критики, но этому решению нашли логическое объяснение.
Фрэнк Азор добавил, что при заключении соглашений просят отдавать приоритет технологии FSR. Но это именно просьба, а не требование. По его словам, AMD не мешает разработчикам в установке апскейлеров от других компаний.
Недавно компания продемонстрировала видеокарты Radeon RX 7700XT и 7800XT. А заодно она раскрыла подробности технологии FSR 3, назвав две игры с этой опцией. Заодно AMD и Bethesda показали стилизованные графические процессоры и корпус системного блока.
Что касается Starfield, так недавно авторы проекта поделились подробностями сюжета и геймплея. А один блогер слил 40 минут геймплея. И это при условии, что эмбарго спадёт незадолго до релиза! Впрочем, вскоре его арестовали — правда, за кражу и хранение наркотиков.