Amazon ищет дизайнера боевой системы для своей игры
Мы неоднократно писали о загадочном игровом проекте Amazon Game Studios. Ранее в проект искали художников и инженеров. В студию были наняты Ким Свифт (разработчица Portal), Клинт Хокинг (дизайнер Far Cry 2) и Том Леонард (работавший над Half-Life 2 и Left 4 Dead). Судя по всему, игра использует движок CryEngine.
Сейчас студия ищет человека на должность Combat Design Lead — главного дизайнера по боевой части. Нужно будет изобретать внешний вид персонажей, придумывать аватары игрокам, делать плавное и интуитивно понятное управление перемещениями и боевыми действиями, а также создавать «интересных, свирепых и динамичных» врагов и союзников.
То есть работа боевого дизайнера так или иначе пересекается со всеми остальными отраслями игры — от анимации и AI до баланса и звуковых эффектов. Для трудоустройства нужно не меньше 5 лет опыта работы дизайнером по геймплею и участие минимум в одном проекте класса ААА. Самое интересное тут — раздел «Предпочитаемая квалификация», который дает представление о том, над какой же все-таки игрой трудится Amazon. У идеального кандидата должна быть ключевая роль в разработке перемещений персонажа и боевой системы в нескольких успешных играх жанра «3D-экшен» или «спорт».