Amazon Games пыталась создать конкуренцию Steam, но потерпела неудачу

Бывший исполнительный директор Amazon Games Итан Эванс признался, что компания пыталась конкурировать со Steam, но в итоге потерпела неудачу. Причиной стало недостаточное количество эффективных действий со стороны Amazon.
Компания вложилась в покупку Twitch и Double Helix Games, разработку Lost Ark, поддержку нового Tomb Raider, запуск облачного сервиса Luna и даже приобретение собственного цифрового магазина. Однако этого оказалось недостаточно, чтобы составить серьёзную конкуренцию Valve.
По словам Эванса, в момент, когда Amazon серьёзно планировала обойти Steam, её масштабы превышали компанию в 250 раз. Но даже облачные технологии не помогли обойти «Голиафа».

Ключевая проблема заключалась в том, что Steam — это не просто магазин, а полноценная экосистема, сочетающая библиотеку игр, социальные функции и удобный лаунчер, к которому игроки привязаны годами.
«Правда в том, что у геймеров уже было решение их проблем, и они не собирались менять платформу только потому, что появилась новая. То, что вы достаточно сильны, чтобы создавать что-то, не означает, что люди будут этим пользоваться», — подытожил Эванс.