18 174 7763

Allods Team объяснила понятие «антишутер»

29 апреля 2016, 15:45 kanobu.ru Игры

Allods Team, заинтриговавшая всех недавно термином «антишутер», который она придумала для своей новой игры F.R.A.G., объяснила наконец, что он означает.

Во-первых, использование вместо классов уникальных героев, у каждого из которых есть своя предыстория и уникальные умения.

Во-вторых, глубокая система прокачки, позволяющая открывать и комбинировать способности.

В-третьих, упор не на скорость реакции, а на тактические решения.

Allods Team объяснила понятие «антишутер». - Изображение 1

Хоть убейте, но не могу найти в этих трех (похвальных, конечно) пунктах ничего заслуживающего приставки «анти-». Ведь на все вышеперечисленное претендует Battleborn, выходящая 3 мая. И все, кроме прокачки, есть в Overwatch, релиз которой уже на носу. Полагаю, что Allods Team надо раскрыть куда больше подробностей F.R.A.G., чтобы действительно удивить нас.

Следующая порция информации об игре нас ждет 6 мая, а пока что нам предлагается посмотреть «антидневники разработчиков».

Allods Team объяснила понятие «антишутер». - Изображение 2 YouTube
F.R.A.G. Антидневники разработчиков
Игры в материале
  • Battleborn
  • Overwatch
  • F.R.A.G.