Allods Team объяснила понятие «антишутер»
Allods Team, заинтриговавшая всех недавно термином «антишутер», который она придумала для своей новой игры F.R.A.G., объяснила наконец, что он означает.
Во-первых, использование вместо классов уникальных героев, у каждого из которых есть своя предыстория и уникальные умения.
Во-вторых, глубокая система прокачки, позволяющая открывать и комбинировать способности.
В-третьих, упор не на скорость реакции, а на тактические решения.
Хоть убейте, но не могу найти в этих трех (похвальных, конечно) пунктах ничего заслуживающего приставки «анти-». Ведь на все вышеперечисленное претендует Battleborn, выходящая 3 мая. И все, кроме прокачки, есть в Overwatch, релиз которой уже на носу. Полагаю, что Allods Team надо раскрыть куда больше подробностей F.R.A.G., чтобы действительно удивить нас.
Следующая порция информации об игре нас ждет 6 мая, а пока что нам предлагается посмотреть «антидневники разработчиков».