AliExpress запустила новый маркетплейс в России
Благодаря новому формату покупатели смогут складывать в одну корзину товары разных продавцов, а продавцам не нужно будет открывать магазин, чтобы торговать на платформе, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение AliExpress.
Поставщики смогут торговать не занимаясь загрузкой, хранением, продвижением и упаковкой товаров: за эти процессы будет отвечать сервисный партнер AliExpress – AliWay. Комиссия за услуги составит 25% от цены проданного товара, она включает в себя 5–8% — долю AliExpress, а также расходы на хранение товаров, маркетинг внутри платформы, доставку товаров покупателям.
Сначала покупатели смогут покупать через одну корзину товары для дома от разных продавцов, эта категория будет называться «Большой домашний». На следующем этапе появится категория «Большой модный» с одеждой, обувью и аксессуарами.
В августе «AliExpress Россия» сообщала о запуске в России сервиса экспресс-доставки продуктов и готовых блюд. Первым партнером компании стал сервис «Самокат».