AliExpress раскрыла самые покупаемые товары через соцсети
Компания «AliExpress Россия» опубликовала отчёт о партнёрской программе для блогеров из России. Об этом пишет «Коммерсантъ». Помимо объемов продаж и доли дохода блогеров, стало известно, какие товары чаще всего покупают пользователи.
Самой крупной категорий продаж по ссылкам от блогеров стали смартфоны и аксессуары к ним. Этот сегмент составил 25% от всего оборота. Статистика учитывала продажи в приложениях соцсетей, включая «ВКонтакте», «Одноклассники» и другие.
Согласно партнерской программе, блогеры получают комиссию за оформленные заказы по их ссылкам. С 1 апреля по 30 сентября 2021 года доля продаж с партнёрских ссылок блогеров составила 6%. Всего было 10,5 млн заказов — это 7,5% от всех заказов за это время на AliExpress.