AliExpress назвал объёмы продаж товаров через соцсети по ссылкам от блогеров
AliExpress опубликовал итоги партнёрской программы для российских блогеров. Об этом пишет «Коммерсантъ». В статистике учитывались покупки из приложений «ВКонтакте», «Одноклассников» и других соцсетей.
Согласно партнерской программе, блогеры получают комиссию за оформленные заказы по их ссылкам. С апреля по сентябрь 2021 года такие продажи составили восемь миллиардов долларов, а комиссия блогеров из них (обычно 7%) составила восемь миллионов долларов или 568 миллионов рублей по курсу.
С 1 апреля по 30 сентября 2021 года доля продаж с партнёрских ссылок блогеров составила 6%. Всего было 10,5 млн заказов — это 7,5% от всех заказов за это время на AliExpress.