Alibaba: «Мы готовы потерять деньги на продвижении киберспорта»
Китайская компания Alibaba Group, которой принадлежит интернет-магазин AliExpress, заявила, что готова терпеть убытки на продвижении киберспорта, чтобы захватить китайский рынок.

Нынешний CEO Alibaba Даниэль Чжан
Дочка Alibaba Group — Alisports — в 2016 году заключила соглашение с Международной федерацией электронного спорта ieSF о создании WESG — киберспортивного турнира. По результатам дебютного чемпионата компания потеряла 70 процентов своих инвестиций.
По нашим расчетам, мы будем терять деньги на киберспорте в течение следующих пяти лет.
Но руководитель компании Даниэль Чжан смотрит в будущее с позитивом.
Игры с такой аудиторией рано или поздно начнут приносить деньги.
В Китае у нас есть 1,8 млн фанатов киберспорта, а 65% из них в возрасте от 18 до 25 лет. Они играют в видеоигры, но и также покупают всевозможные товары от Alibaba. Мы их очень хорошо понимаем.
На фоне популярности киберспорта появились разговоры о том, стоит ли добавлять видеоигры на олимпийские игры. Чжан считает, что спорт будет двигаться в сторону сочетания физической активности и технологий. Он верит, что киберспорт станет частью Олимпиады 2024 года в Париже или Олимпиады 2028 года в Лос-Анджелесе.

