Алессандро Микеле посвятил кампанию Valentino осень-2025 теме интимности

Креативный директор Valentino Алессандро Микеле представил осеннюю кампанию 2025 года, вновь поработав с фотографом Гленом Лучфордом. В своем письме дизайнер отметил, что мода слишком подвержена «ускоренной жажде новизны», и предложил противопоставить ей «паузы и углубление» в уже открытые темы.
Ключевым мотивом кампании стало продолжение идей мартовского показа Le Méta Théâtre Des Intimités в Париже, где декорацией служил гигантский общественный туалет. Снимки новой кампании также сделаны в пространстве с красно-черной плиткой, наполненном «линчевской тревогой».
В проекте приняли участие певица Clairo, художница и музыкант Kembra Pfahler и другие модели, которых Микеле описывает как «новые тела и взгляды», наполняющие пространство скрытыми желаниями и личными историями.
По словам дизайнера, одежда становится «второй кожей», через которую человек демонстрирует свою идентичность и перформативную сторону интимности. Микеле подчеркивает, что именно в этом и кроется политическая и поэтическая сила моды — не в скорости, а в глубине и общности сцены.
Напомним, ранее Valentino и C-Pop певица Цай Джолин выпустили клип Pillow в честь китайского Дня влюбленных, а также бренд возродил ночной клуб Studio 54 ради новой коллекции ароматов.
Фото: WMD/ courtesy of Valentino
