Alaloth: Champions of the Four Kingdoms – изометрическая Dark Souls

Сергей Цилюрик
Alaloth: Champions of the Four Kingdoms – изометрическая Dark Souls | Канобу - Изображение 1

Свежеоснованная итальянская студия Gamera Games анонсировала Alaloth: Champions of the Four Kingdoms – фентезийную изометрическую экшен-RPG, в которой главную роль играет не прокачка, а умение игрока.

Именно поэтому глава студии Альберто Белли сравнивает Alaloth с Dark Souls – хотя по внешнему виду она будет куда больше напоминать Baldur's Gate. Белли обещает красочные добивания, глубокую систему комбо, а также локальный и онлайновый мультиплеер с участием до 4 игроков.

Основной упор игра сделает на свободе: к ней можно будет возвращаться снова и снова.

Здесь нет основного сюжетного квеста, здесь динамически меняющийся мир, на который влияют ваши поступки, политическая обстановка и другое.

С созданием этой «песочницы» в духе «Игры престолов» Gamera Games поможет идущий в последнее время нарасхват Крис Авеллон, известный по работе над Planescape: Torment Pillars of Eternity, Fallout 2 и New Vegas. Авеллон выступит в качестве креативного консультанта: он будет комментировать и дополнять предложения разработчиков по сеттингу и лору игры.

Релиз Alaloth залпанирован на 2018 год на PC и консолях.

Игры в материале
Теги
Комментарии (7)
Занимательно, интересно, насколько система боя, будет глубокой ) Добивания хорошо, комбо тоже... но, насколько это будет удобно... И то, что нет глобального сюжета печалит... В чем вообще мотивация ? даже в з елдерс скролз, всегда был, какой не какой сюжет
Ещё 1 симулятор перекатов?)
Слишком дешево выглядит, примерно на уровне Dungeon Siege 2 (На минутку, вышедшего в 2005 году). Отсутствие бюджетов на художку печалит.

РЕКЛАМА НА КАНОБУ
Канобу LIVE