Аль Пачино и Роберт Де Ниро снялись в первой совместной кампании Moncler

Moncler представил глобальную кампанию Warmer Together, посвящённую теплоте, дружбе и человеческому единению. Лицами проекта стали легендарные актёры Аль Пачино («Лицо со шрамом») и Роберт Де Ниро («Схватка») — давние друзья, впервые появившиеся вместе в рекламе.
Снятая в Нью-Йорке известным фотографом Плейтоном, кампания выполнена в чёрно-белой эстетике и включает серию короткометражных фильмов, посвящённых темам доверия, связи и уважения.
В ролике Де Ниро произносит фразу, ставшую лейтмотивом проекта:
«Тепло никогда не было внешним. Оно всегда было связано с тем, что происходило внутри».
Актёр появляется в культовой куртке Maya 70 из переработанного нейлона, а Пачино — в модели Bretagne, представленной осенью 2025 года.

Фото: Moncler\WMD
«Moncler всегда был символом не только комфорта, но и человеческих эмоций», — отметил глава бренда Ремо Руффини. — «История дружбы Аль Пачино и Роберта Де Ниро отражает наши главные ценности: тепло, привязанность и веру в силу единства».
Саундтреком к кампании стала новая версия песни Билла Уизерса Lean on Me в исполнении художника и амбассадора бренда Тобе Нвигве и его жены Фэт. Moncler запустил кампанию в глобальных медиа, включая прессу, digital и наружную рекламу, а в ближайшие дни представит продолжение — серию фильмов и закулисных кадров.