Актёр озвучки Астариона из Baldurʼs Gate 3 обсудил сюжет и секс-сцены в игре
Нил Ньюбон, актёр озвучки Астариона из Baldur’s Gate III, дал интервью порталу Game Rant. Он рассказал, что работал не только над своим персонажем. Ньюбон в целом трудился над процессом захвата движений, постановкой сцен и многим другим. Поэтому, чтобы лучше понимать масштаб и механики игры, он начал прохождение ещё на стадии раннего доступа.
Но Baldurʼs Gate 3 слишком сильно затянула его ещё до релиза. Он «пристрастился» к ней и много времени проводил за игрой, оправдывая это «дополнительным тестированием».
Нил, остановись. Просто отложи игру. Что ты делаешь? Ты пройдёшь её тогда, когда она выйдет, — сказал сам себе Нил Ньюбон.
По словам актёра, когда он проходил кастинг, то он и его коллеги могли опробовать себя на озвучке двенадцати рас. Ньюбон посетил десять из них — так сильно ему хотелось поработать над игрой. В итоге ему предложили озвучить пару реплик Астариона. Тогда у актёра не было никакой информации кто это. И он даже посчитал, что это какой-то помпезный злодей, которого убьют.
А потом Ньюбону выдали описание персонажа. Он прирождён выживать, обаятелен, хитёр, отличный манипулятор, но очень смешной. Всё это пришлось актёру по душе. И в ходе рабочего процесса для Астаорина придумали повышенный тон речи. Актёр стал экспериментировать с этой идеей и финальный результат можно наблюдать в игре. Ньюбон похвалил сценаристов ролевой игры и добавил, что они очень талантливы.
В работе над персонажем пригодился опыт из реальной жизни. К дому Ньюбона приходила бездомная кошка, и ему потребовался целый месяц, чтобы наладить с ней контакт. Сейчас она позволяет даже взять себя на руки, но всё ещё проявляет свой непростой характер. И подобное попытались отразить в чертах Астариона. С ним можно быстро наладить отношения, но малейший проступок способен расстроить его.
У Baldurʼs Gate 3 огромный сюжет. Поэтому Ньюбон получал часть сценария заранее и готовился до записи. Но часть реплик он читал и озвучивал сразу в студии. У этого подхода были и плюсы — так актёр и сценаристы могли прямо на месте внести небольшие корректировки в общение с Астарионом. Иногда он подходил к режиссёрам сцен и отмечал реплики, которые ему очень нравились. Или, наоборот, просил внести правки, которые кажутся ему более уместными. Тем не менее, это был позитивный опыт.
Заодно Ньюбон отметил, что он был в восторге от презентации игры, на которой показали сцену с Астарионом и друидом Хальсином. Актёру очень понравилась реакция фанатов. Он сам играет в настольные игры и D& D, поэтому понимает, что есть выбор и его последствия. Решения были сделаны — игроки получили то, что заслужили.
По словам актёра, сцена с медведем не была главной движущей силой. В центре внимания, согласно сюжету, два персонажа и их отношения. Всем, кто работал над игрой, было комфортно. Данный выбор не вызывал у сотрудников шока или другой негативной реакции. Однако, кое-кого Ньюбону всё же жалко.
Мне жаль белку. Это тот, кого я хочу проверить. С белкой все в порядке? — пошутил актёр.
По словам актёра, разработчики уделили много внимания романтике и интимным сценам. И на производстве всё было профессионально. Авторы постарались сделать так, чтобы все чувствовали себя хорошо. Иногда проблема интимных сцен заключается не в самом сексе, а в травмах и неприятных событиях из прошлого. Поэтому при работе над Baldurʼs Gate 3 были специалисты, которые следили за комфортом и безопасностью участников.
Кстати об интиме — для спидраннеров стало целью как можно скорей добраться до подобных сцен. Один из них смог сделать это 3 минуты!
А ещё один геймер смог собрать монаха, наносящего около 320 урона за ход. Для этого даже не понадобились читы, баги или моды. Это наглядно объясняет слова Свена Винке о том, почему из-за правил D& D разработчики не спешат работать над дополнением. Впрочем, недавно стали известны впечатляющие продажи игры.