04 сентября 2025Мода и косметика

Акции бренда American Eagle выросли на 25% после скандальной кампании с Сидни Суини

Обложка: Сидни Суини для American Eagle
Обложка: Сидни Суини для American Eagle

Рекламная кампания с участием Сидни Суини стала невероятно успешной для бренда American Eagle. Кампейн вызвал большой интерес в медиа.

Так, по итогам второго квартала, компания превзошла прогнозы Уолл-стрит. Генеральный директор Джей Шоттенштейн отметил, что во многом это заслуга кампаний с Суини и спортсменом Трэвисом Келси. В сумме звезды обеспечили около 40 миллиардов упоминаний бренда и заметно укрепили позиции бизнеса.

После публикации отчета акции American Eagle выросли на 25%. Директор по маркетингу Крейг Броммерс подчеркнул, что «Сидни Суини продает лучшие джинсы». Компания сообщила, что вся линейка джинсов, которая представляла актриса, была полностью распродана менее чем за неделю, а некоторые модели исчезли с полок всего за день.

Сидни Суини для American Eagle

Сидни Суини для American Eagle

Вероятно, успеху способствовала не столько кампания с Сидни, сколько скандал вокруг нее. Напомним, что многие увидели в рекламе намек на превосходство белой расы. Общественные резонанс вызвал слоган «У Сидни Суини отличные джинсы», а точнее игра слов между «джинсами» (jeans) и «генами» (genes).

Ситуация не обошла стороной знаменитостей. Рэперши Доджа Кэт и Лиззо высмеяли рекламу. Тем временем представители American Eagle заявили, что фраза исключительно о джинсах.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь